Компаниям в строительной сфере чаще других требуется выводить дополнительный персонал на смену. Как правило, срочно. Специалисты нужны разные: и маляры, и сами строители, и многие другие. Сложность в том, что фактически вывод нужен действительно срочно, а найти и вывести на смену даже 20 специалистов сложно, потому что поиск и подбор персонала для строительных компаний — задача специфическая.

О компании

Компания ведёт строительно-монтажные работы на объектах нефтехимической отрасли по всей стране. Соответственно, рабочие руки тоже нужны везде — поэтому нужно было каким-то образом адаптировать поиск персонала во всех уголках России. 

Проблема

Сложно самостоятельно организовать массовый подбор. Запросы бывают разные, но среди основных требований — быстрый подбор персонала в количестве от 50 человек в очень сжатые сроки. Не секрет, что часто в строительной отрасли трудятся мигранты — это тоже было проблемой, потому что нужно было проверить все надлежащие документы и разрешения. В процессе, когда персонал нужен быстро и в большом количестве, в ходе проверки документов часто выяснялось, что либо истекли сроки миграционных документов, либо их вообще не было. В рамках этой проверки могло отсеяться до половины кандидатов. 

Чтобы суметь организовать массовый подбор внутри компании, последней нужно обладать навыками в HR-маркетинге. Но это вообще не та специфика, на которой компания заточена. Поэтому они опирались на собственный опыт, тратили огромное количество времени, которое для бизнеса, как известно, равно деньгам. Можно было бы обратиться в агентство и организовать аутсорсинг, но такая услуга обошлась бы очень дорого. Чтобы решить свою задачу, компания обратилась в Рокет Ворк.

Решение

В Рокет Ворк уже знают, как массово подбирать специалистов подходящей специализации — есть свой метод. В этом случае HR компании заказчика полностью делегируют процессы Рокет Ворк, пока специалисты платформы выполняют свою задачу. Как всё происходило:

  • Сбор портрета. Компании нужны были самозанятые разнорабочие, важный параметр — чтобы кандидат был моложе 40 лет;
  • Подбор стратегии. При подборе персонала важно понимать специфику аудитории, чтобы правильно настроить механизмы поиска и подходящий строитель или рабочий мог увидеть, что его ожидает вакансия;
  • HR-маркетинг: предложение компании можно было найти в соцсетях и в контекстной рекламе;
  • Размещение предложения на агрегаторах вакансий и уведомление своей базы специалистов.

Изначально компания просила найти 250 специалистов за месяц. При этом специалист должен быть уже готов в оформлению документов — то есть, у него должен был быть порядок в документах, наличие разрешений и налоговый статус самозанятого. 

В Рокет Ворк обработали свыше 2 тысяч заявок, отобрали тех, кто подал их не случайно и действительно подходит и готов работать, проверили собеседования и проверили документы. Вся информация о ходе работ сразу предоставлялась компании-заказчику. В результате уже спустя 3 недели Рокет Ворк предложили компании 280 профессионалов, полностью готовых к выходу на первую смену. Так набор персонала в строительную компанию превзошёл лучшие ожидания. 

Результат

Компании получила кандидатов, в которых нуждалась, и избавилась от мучительного процесса поиска персонала самостоятельно. По этой причине сократились расходы на HR. А ещё с Рокет Ворк получилось находить кандидатов втрое дешевле, чем своими силами, что тоже нельзя не выделить как позитивный результат. Но главное — у компании теперь есть реальный способ находить персонал в нужный срок, не затрачивая на это свои ресурсы. К тому же, всё делопроизводство и выплаты можно осуществить в один клик на платформе.

    Оставьте заявку, мы перезвоним
и проконсультируем