Заказы клиентам доставляют самозанятые курьеры — таких исполнителей в компании порядка 150 человек.
Проблема: Сложно и энергозатратно осуществлять 230 платежей самозанятым вручную
Если подбор курьеров и рекрутмент вопросов не вызывали, то оплачивать каждый заказ курьерам было проблематично. В отличие от штатных сотрудников, с самозанятыми нужно рассчитываться по факту исполнения услуг. То есть, эту процедуру нужно проводить не раз в месяц, как обычно, а чуть ли не каждый день при необходимости. Для проведения платежа существует несколько правил: нужно указывать в платёжном назначении дату и номер договора. И, конечно, не ошибиться в сумме расчёта и в реквизитах физлица. Когда с компанией начали сотрудничать больше 150 человек, справляться с формированием платежей самостоятельно стало тяжело.
iGooods находились в поисках решения, которое освободило бы бухгалтерию от ручного труда, отнимающего время и силы. Помимо траты ресурсов, существует ещё и риск замораживания счёта банком — это может случиться, если некорректно провести платёж. Тогда банк может счесть его за подозрительную операцию, а это будет катастрофой в любое время года и при любых обстоятельствах. Чтобы решить проблему, iGooods обратились в Рокет Ворк.
Причиной выбора стали несколько преимуществ платформы:
- Возможность лёгкой интеграции с 1С
- Переводы в формате 24/7, включая выходные и праздничные дни
- Сервис с выгодной комиссией — 1% от каждого платежа
Обмен документами и платежи в Рокет Ворк происходят онлайн: бизнесу доступен веб-кабинет, а самозанятые могут подписывать документы в приложении. Процесс регистрации компании и её исполнителей произошёл в течение одного дня. Тем, кому было сложно зарегистрироваться самостоятельно, помогли специалисты техподдержки Рокет Ворк.
Все операции, проводимые на платформе, бухгалтеры могут легко перенести в 1С — в Рокет Ворк предусмотрена такая интеграция. В учётную систему достаточно загрузить файл, подготовленный сотрудниками Рокет Ворк, и в ней появятся данные о контрагентах, договорах, закрывающих документах, платежах и выписках..
«Выражаю от лица всей компании iGooods благодарность за высокий профессиональный труд, оперативное решение вопросов и надёжное сотрудничество. Благодаря Рокет Ворк наши исполнители проходят путь регистрации в кратчайшие сроки, что способствует динамичному росту нашей компании», — Ким Юлия, территориальный менеджер iGooods.
Автоматизация процессов позволила компании сэкономить свои ресурсы:
- Время. Платежи автоматизированы и стандартизированы — теперь вместо долгих часов одну или несколько выплат можно провести в пару кликов. Возможность платить 24/7 помогла зарекомендовать себя как работодатель ещё лучше — каждый сотрудник это оценил.
- Деньги. Комиссия стала ниже на 2% и теперь компания платит всего 1% с выплат самозанятым. Это помогло сэкономить на проведении выплат приятную сумму.
- Силы. Отдел кадров и бухгалтерии могут уделять время другим задачам и не тратить силы на бесконечное оформление документов и платёжек, и это освобождаем им до 80% времени. К тому же, не нужно искать чеки — они попадают в личный кабинет сами без напоминания.